Hogwarts - back in the past

Объявление

Уважаемые гости, до регистрации и принятия анкеты Вам не виден весь форум!!! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ВЛИВАЙТЕСЬ В НАШУ ИГРУ!!! МЫ РАДЫ ВСЕМ!!!
Hogwarts – back in the past
Администраторы

Eleonora Dark
Hermione Granger
Модераторы

Lily Evans
Bellatrix Black
В игру нужны

Гарри Поттер
Альбус Дамблдор
Мародеры
Новости в игре

Отыгрываем перемещение в прошлое! Остальные пока встречаются с друзьями, идут за учебниками и т.д.
Дата, время и погода

настоящее: 30 августа 1996, 7.00 am
Раннее утро, солнце недавно взошло из-за горизонта. Прохладно, на траве еще не успели высохнуть капельки росы.
прошлое:
30 августа 1976, 10.00 am
Солнечно, дует слабенький ветерок, на небе ни одной тучи, но все еще может поменяться.
Наши новички

Draco Malfoy
Ginny Wisley
Bellatrix Black
Баллы

Griffindor - 0
Slitherin - 0
Ravenclaw - 0

Наши друзья

.....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts - back in the past » Принятые анкеты » Orion choco-pie


Orion choco-pie

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сириус Орион Блэк (Sirius Orion Black)
16 лет
Гриффиондор, 6 курс

Окно. Большое, открытое настежь окно, через которое в маленькую комнатку врываются хлесткие потоки упругого ветра. Кружат вальс из мелких бумажек, разбросанных на полу, заставляют угрожающе вздыматься парус тончайшего тюля. Свежий, прохладный ветер. Сложная смесь запаха пыли, табачного дыма, отцветающей яблони и еловых иголок.
Ты сидишь перед окном. Неподвижно, словно восковая фигура. Черные глаза подернуты легким туманом отчаяния. Тонкие губы стиснуты и искусаны в кровь. Странно, ты никогда не проявлял тяги к самобичеванию. Наверное, этот день стал для тебя не просто очередным испорченным днем летних каникул.
<внешность>Остановившийся взгляд оживает. Ты моргаешь, словно надеешься согнать эту странную вдруг нахлынувшую на тебя меланхолию. Глаза заметно светлеют, становятся темно-серыми. Просто игра света или сложнейший химический процесс?
Киваешь головой, откидывая с глаз упавшую прядь иссиня-черных волос. Как они иногда выводят. Друзья не раз предлагали тебе подстричься, но ты всегда защищал свою прическу, как будто длинные волосы покоряли еще больше девичьих сердец. Хотя когда тебе было недостаточно всех, кто на тебя засматривался?
О да, Сириус Блэк, ты мечта не одного десятка девушек. Уже почти взрослые и еще совсем юные, блондинки, брюнетки, шатенки и рыжие – все они готовы упасть в обморок от одного твоего взгляда. Хотя, надо признать, их воздыхания возникли совсем не на пустом месте. Потомственный аристократ, Блэк (а эта фамилия уже кое о чем говорит), почти отличник и, главное, неземной красавец. Аристократически правильные черты лица, все твои жесты, вся мимика, все ужимки и манеры – одни видят в них спланированную игру, другие – вожделенную добычу. Все эти незнакомые девушки, все те, кто не слышал от тебя ни одного слова в свой адрес, уже наверняка обзавелись внушительными воздушными замками. Все они думают, что ты рыцарь, герой сегодняшнего дня, готовый помочь и поддержать, справедливый и честный. Что ж…
Как знать, наверное, если смотреть на мир в розовых очках, можно и не заметить всех твоих минусов. Можно не замечать твоей манеры чесать за ухом ребром ладони, можно не замечать, что твой смех напоминает визгливый собачий лай, можно не замечать многое из того, что ты перенял, обретя анимагическую форму. Но нельзя не заметить всех остальных твоих недостатков. Впрочем, чтобы их заметить, достаточно обменяться с тобой парой самых банальных фраз.
…Ты встаешь с подоконника. Вытягиваешься, разминаешь затекшие от долгого сидения мышцы. Высокий сероглазый брюнет с фигурой и улыбкой принца из девичьих грез. Пытаешься улыбнуться. Но нет, не всегда улыбка помогает тебе поднять настроение.
<характер> Как и не всегда твоя улыбка поднимает настроение другим. Чаще всего, когда ты смеешься, кто-нибудь плачет. Ты редко улыбаешься просто так, без причины и повода. Пусть и утверждаешь, что Блэк – это только четыре буквы твоей фамилии, но многие знают или хотя бы догадываются, что ты перенял от аристократического семейства кое-что еще.
Ты не любишь слабых. Ты высмеиваешь некрасивых, ты презираешь всех, кто не приглянулся тебе при первом знакомстве. Пусть твои шутки и поднимают настроение друзьям, пусть они говорят, что у тебя хорошее чувство юмора, но бывают и моменты, когда даже самые близкие поражаются твоей жестокости. Как ты там говоришь? «Во мне нет ничего от Блэков»? Поверь, Сириус, ты не прав. Среда, в которой рос ребенок, оказывает на него очень большое влияние. А то, что ты этого не признаешь, этот факт только подтверждает.
…Поднимаешь с пола упавший желто-красный шарф. Любовно складываешь его и отправляешь на прежнее место, на стул, заваленный одеждой. Удивительно, как много вещей может быть у молодого человека. Наверное, твоя страсть к разным стилям одежды отражают очередную твою подоплеку. О да, Блэк, ты лицедей. Хам, романтик, неисправимый наглец или тихий ученик – все эти маски пылятся в твоем гардеробе в виде рваных джинсов, полосатых рубашек, цветастых маек и лаковых туфель. Признаться, из тебя вышел бы хороший актер, готовый перемерить десяток образов ради славы и популярности. Хотя нет, быть нелюбимым отпрыском аристократов тебе тоже вполне идет. Какой же актер смог бы удовлетворять все прихоти, каких у тебя масса?..
Ты наклоняешься и сметаешь в кучку ворох разноцветных бумажек. Час назад это было страницей из какого-то еженедельника вроде «Пророка», сейчас же не подходит ни на одну роль кроме мусора. Надо уметь контролировать эмоции, Сириус. Так и всегда – когда получается удержаться от обидной реплики, а когда и лучшему другу в лицо наговоришь такого, за что придется извиняться очень и очень долго.
Какой странный у тебя характер. Я вижу в нем только плохие стороны, когда многие называют тебя верным и преданным другом, душой компании и незаменяемым советчиком. Что ж, наверное, они правы. Порой ты и впрямь можешь поступиться с собственными интересами в пользу близких. Не даром же тебя отправили на Гриффиндор, где на первом месте соседствуют храбрость и дружба. Не знаю, насколько ты храбрый. По мне, так ты просто до безумия самоуверен. Хотя это, наверное, одно и то же.
Поднимаешь поваленные на пол рамки с колдографиями. Твои хогвартские друзья, опасливо сторонясь осколков, прячут глаза. Не хотят на тебя смотреть. Наверное, понимают, что их реальные двойники никак не смогут тебя утешить и поддержать.
Ты улыбаешься. Грустно и обреченно. Стряхиваешь на пол осколки рамки.
Зачем ты так убиваешься? Что мешает тебе смириться уже со своей семьей и найти наконец компромисс со своей волевой мамашей? Ты мог бы летом ходить по улицам и смеяться над маггловскими нищими, побирающимися у Кингс-кросса, или хотя бы начать встречаться с чистокровной девушкой. Мог бы улыбаться по утрам отцу и наладить отношения с братом. Мог бы, мог бы, мог бы…
Сколько всего ты мог бы сделать! Но ты это ты. К добру ли?
Снова приступ отчаяния. Ты бросаешься на диван и вцепляешься пальцами в волосы. Смотришь на свои колени. Очередной порыв ветра поднимает так тщательно сложенные тобой обрывки газеты и снова разбрасывает их по комнате.
<биография> Наверное, все бы могло быть иначе, не будь у тебя брата. Ты бы вырос послушным слизеринцем, ненавидящим магглов и грязнокровок, пьющим только вино и курящим только дорогие сигары. Но Регулус, которого ты никогда не любил и вряд ли уже полюбишь, отнял у тебя эту возможность. Что ж, ты можешь сказать ему за это спасибо. Теперь он – послушный отпрыск системы, а ты – бунтарь и блудный сын своей мамаши, Вальбурги Блэк. Пусть ты уже давно не слышал от родных ни одного ласкового слова, привык получать болезненные уколы колких фраз и скандалы из-за какой-то мелочи. Зато ты сильный, Сириус, твой характер прошел через такое пекло, что теперь закален на века.
Помниться, тебя пытались вырастить аристократом. Водили в театры, на балы, заставляли по часу в день играть на фортепьяно. Ты этого не хотел. Смеялся над Шекспиром на весь зал, портил дорогие парадные мантии, расцарапывал бесценные клавиши из слоновой кости. И после всего этого ты удивляешь, почему Вальбурга называет тебя «осквернителем рода»!
Ты сам выбрал свою жизнь, Бродяга. Это прозвище подходит для тебя просто идеально. Не ты ли его предложил? Лунатик, Бродяга, Сохатый, Хвост. Ведь большинство из этих прозвищ были придуманы именно тобой. Ты фантазер и романтик, сколько бы этого не отрицал.
А как ты радовался, когда тебя, еще одиннадцатилетнего ребенка, распределили на Гриффиндор! Как улыбался в ответ на ухмылки Беллатриссы и Нарциссы! О да, эти девушки заслуживают особое место в твоей биографии.
Ты ведь помнишь, как первый раз попал в дом Блэков? Отец, разозленный твоим поведением, отослал тебя туда за ужасное поведение. И правда, дом этой семейки ты мог бы назвать исправительной колонией. Беллатрикс, резкая и злобная девчонка, не обмолвившаяся с тобой ни одним приветливым словом, Нарцисса, капризный ребенок, бросающийся в рев из-за развязавшегося шнурка, и Андромеда. Только с ней ты смог найти общий язык. Помнится, вы любили играть на рояле в четыре руки. Могли по-нормальному поговорить, не переходя на перемывание костей магглам. Да, если бы не Андромеда, за эту неделю, проведенную у Блэков, ты бы точно свихнулся.
А так, вернувшись домой, только усмехнулся и, что-то съязвив на вопрос Регулуса, ушел в свою комнату. Ты не только не стал извиняться, но, наоборот, еще больше начал огрызаться и хамить. Как и следовало ожидать, Вальбурга и Орион не могли терпеть такого поведения. Скандалы и ссоры, порой доходящие до рукоприкладства, стали в твоем доме обычным явлением.
А потом настала пора ехать в Хогвартс. Белоснежная сова, неуклюже наступая на лапу с привязанным к ней письмом, ухала и топталась на обеденном столе твоей семьи. Ты был просто счастлив. Конечно, любой бы на твоем месте радовался отъезду из этого клоповника, но, конечно, у тебя были сомнения. Ты не знал, насколько в Хогвартсе будет лучше, да и будет ли вообще. Попади ты на Слизерин, история бы продолжилась – вот только один против всех ты бы не выстоял.
Только об этом ты и думал, одевая Распределяющую Шляпу. Она колебалась недолго, но для тебя эти мгновения сделались вечностью. А после – оглушительные овации гриффиндорского стола.
Хотя подожди, был еще один момент, о котором нельзя умолчать. По пути в Хогвартс, в ярко-алом экспрессе ты познакомился с Джеймсом Поттером, Римусом Люпином, Северусом Снейпом и Лили Эванс. Эта встреча предначертала и вашу дружбу, и вражду. Джеймс, Римус, а позже и Питер, стали твоими лучшими друзьями, твоим оплотом в школе Хогвартс. Вы были неразлучны и, как казалось, знали друг о друге все.
А вот Северусу Снейпу повезло куда меньше. Он сразу тебе не приглянулся, верно же? С первого взгляда, с первого слова. И ты упрямо ему это доказывал. Издевался, подкалывал, высмеивал, унижал. Чуть не довел до смерти.
Твой друг, Римус Люпин, этот болезненный ребенок с ярко-желтыми глазами, оказался оборотнем. Вы узнали об этом случайно, благодаря любопытству. Для Люпина это было шоком. Наверно, его предавали прежде, да так, что он побоялся раскрыть свою проблему даже перед лучшими друзьями.
Конечно, вы встали на его сторону. Ободряли, помогали после полнолуний. А чуть позже, слушая на уроке Защиты от Темных Искусств лекцию об анимагах, загорелись безумной идеей.
Ты упрям, Сириус, чертовски упрям. Было даже неудивительно то, что вам удалось стать анимагами. Теперь ты, Джеймс и Питер обрели животные Альтер-эго: собаку, оленя, крысу. Смогли быть рядом с Римусом во время его ночных превращений. И придумали себе новую затею – назвались Мародерами и изобрели уникальную карту, на которой можно было увидеть весь Хогвартс и всех его обитателей. Не имеющее аналогов изобретение. Огромная функциональность. Остроумные тексты.
Хотя иногда даже близких друзей пугало твое чувство юмора. Да и сам ты тогда едва не довел человека до смерти, направив Снейпа в полнолунье в Визжащую Хижину, место, где вы и коротали превращения Римуса. Благо, Джеймс успел его спасти, не то бы ты огреб проблем.
…Смотришь в окно. Шелестят листья на старом вязе, сквозь тучи пробиваются лучи солнца. Встаешь, открываешь свой старенький, но любимый дорожный чемоданчик. Наскоро кидаешь самые нужные вещи. Одеваешь ботинки, кладешь в карман волшебную палочку. Открываешь дверь и, последний раз осмотрев комнату, уходишь.
Быть Бродягой – это, наверное, призвание.

8. Артефакты и пояснение артефактов
вп (осина, волос их хвоста единорога, 13 дюймов)
сквозное зеркало (вторая половинка у Джеймса)
нож, открывающий все замки
на треть владение картой мародеров
9. Способности
силен в учебе (как ни странно)
10. Животные
сова-сипуха Вафля
11. Желаемый статус
собачье сердце
12. Связь с тобой
мейл в профиле
13. Пробный пост
тема?

0

2

привет
пост на любую тему, можешь свой любой пост с другой ролки

0

3

принят) добро пожаловать в игру)

0


Вы здесь » Hogwarts - back in the past » Принятые анкеты » Orion choco-pie